Леруа мерлен пошив штор

Отзыв: Сеть магазинов хозяйственных товаров Леруа Мерлен (Россия, посёлок Нагорный) — Пошив штор в Леруа Мерлен — ооочень плохая задумка

Сегодня у нас есть время, не только у России, но и у европейских стран.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
7 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад

Но на самом деле это лишь очень красивый пролог, остальное не так гладко и прекрасно.

Поэтому, как только я переехал в свою собственную квартиру в Ярославле, я стал постоянным клиентом «Леруа Мерлен», и ремонт продолжался постоянно.

Оттуда я покупала все — от плинтусов до штор. С ними (т.е. шторами) начались настоящие проблемы.

В день, когда мы заказали шторы, ничто не предвещало никаких «проблем». Спокойная и уравновешенная, она пришла в магазин, выбрала подходящие по цвету шторы и тюль и заказала их по размеру. Девушка была понятливой и все объяснила. Мы дали ей квитанцию, заплатили за вещи и шитье (более 10 000 рублей) и вернули копию чека девушке. Нам дали номер телефона и сказали, что наш заказ будет готов в такой-то и такой-то день, и сказали позвонить в указанный день, чтобы узнать, готовы ли шторы. С этим мы ушли домой счастливые, и все было хорошо, пока не наступил день «икс».

В назначенный день я позвонила по указанному номеру, и приветливая девушка сказала мне, что я могу прийти и забрать свой заказ. Я взяла ребенка на руки и с волнением понесла коляску в магазин. Мы простояли в очереди 40 минут, и на стойке информации, где происходила доставка, нам сказали, что наш заказ еще не готов и что нам сообщат об этом по SMS (почему эта девушка позвонила мне, а мой заказ прибыл! — До сих пор остается загадкой).

На следующее утро я получил сообщение о том, что мой заказ находится в магазине и я могу забрать его в любое время. Второй снимок: подхватывает ребенка и идет к Лерою. Еще восемь человек встают в очередь, и шоу наконец открывается! Я вернулась домой, уложила ребенка спать и начала работать над шторами. Далее мы проделали все это с двумя тяжелыми шторами, каждая шириной четыре метра. Прекрасно!

Фотография магазина

Фотография магазина

Но мое счастье и радость длились час — муж пришел с работы и увидел, что в тюле есть производственный дефект — широкая полоса ниток (ткань в этом месте была плотнее, чем в других местах) . Я была слишком маленького роста, чтобы видеть группу, а мой муж находился на уровне глаз, поэтому это сразу привлекло мое внимание. Очевидно, станок, на котором ткут ткань, дал сбой, и лента стала состоять из двух нитей. Только тюль стоил 5 000 рублей (не считая трех девочек), и мне не нужна была бракованная вещь за такие деньги, поэтому я не стала раздумывать и решила вернуть тюль обратно.

Фотография магазина

Я очень разозлилась, когда мне пришлось снимать тюль и удалять 60 крючков. Мы пошли в магазин и зашли в швейный отдел. Девушки там были раздражены и начали спрашивать, что случилось, и сказали, что не могут увидеть пленку (эта пленка была прекрасно видна при дневном свете, но в свете магазина ее было труднее разглядеть, но все же она была видна). Каким-то образом один из них увидел это, указал другому, и вместе мы начали решать, что нам делать. Они начали предлагать нам пришить полоски для крючков внизу (они сказали «… Просто полоса находится где-то на уровне подоконника, поэтому ее не видно…»). Но все равно полоски были выше подоконника, и мы не согласились. Мы решили вернуть его (возврат также был запутанным, но это уже другая история. Я не могу описать в нескольких словах, как это получилось). Ткань была повторно заказана у поставщика, и нам сказали, что тюль может быть повторно заказана из обычной ткани. Все было сказано и сделано.

Мы подождали, пока прибудет новая ткань (почти месяц спустя), и сделали новый заказ по старым квитанциям на все нужные нам размеры. Мы ждем Приходит смс, мы едем в магазин, занимаем очередь, забираем заказ, едем домой и вешаем тюль.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
8 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
10 часов назад

Фотография магазина

Я стираю, глажу, вставляю 60 крючков и вешаю (барабанная дробь). Тюль на 4 см короче, чем шторы! Что; в конечном итоге, все данные были записаны с первого заказа, где тюль был занавесочным тюлем.

Сложите тюль обратно, выньте крючки и поспешите в Лерой! Мы пошли в швейный отдел, и там нас встретила другая девушка, не та, что была там в первые два раза. Я объяснил ей ситуацию, и она попросила у меня петлю из ленты, на которую я повесил шторы. Моя девушка сказала: «Ну, ты повесь их на конец, и тюль будет длиннее». Я сказал: «Я заказал тюль высотой 258 см, поэтому я не повешу еще один вместо 254 см, который вы мне сделали». Он выглядел ворчливым и говорил в ее компьютер.

Когда мы попросили предоставить документы или доказательства того, что они действительно забрали у нас тюль, девушка ответила. возмущенно сказал ее муж. Девушка начала говорить, что такого в их магазине не бывает и что это все ерунда. Мой муж настоял, и девушка написала от руки на нашем чеке: тюль принял сдачу, рост 254 — вышел на 258. Девушка возмутилась и сказала, что у нее нет марок и она никогда никому ничего не дарила и не писала. Я потребовал, чтобы она позвала старшего продавца, и только тогда девушка достала марку из ящика стола и положила ее туда.

На этом наша история не заканчивается, так как мы еще не получили отремонтированные шторы. Я добавлю отзыв после того, как повешу тюль.

Поэтому я сделала для себя определенные выводы и никогда не обращусь в этот магазин за услугами или покупками, такими как пошив штор. Я бы не рекомендовал обращаться в этот магазин для пошива штор.

Операторы магазинов уже должны иметь какой-то единый алгоритм возврата штор, если они предлагают такую услугу.

2018/09/08: Добавить в обзор. Вчера я получила восстановленный тюль. Она была на 4 см короче желаемой длины.

Я удалила ленту на подоле, чтобы увеличить длину. Теперь лента вообще не имеет границ и прозрачна. Я расстроен, разочарован, огорчен, обескуражен и обижен. Даже эти прилагательные не могут передать мои чувства. За 5 000 рублей они сделали мне такую графику. Не тюль, а бардак! Я, вероятно, верну его.

Фотография магазина

Вывод: не хотите портить себе настроение и усложнять жизнь — не ходите за шторами в Leroy Merlin! Они делают «пошив на заказ», не поддающийся описанию. Очевидно, у него рука растет из задницы.

10.09.18: Мы сдали тюль на хранение, без проблем (видели бы вы, как с нами разговаривала сотрудник Марина, но мы ее положили на место!) И в этот раз мы получили свои деньги и заказали тюль со специальными занавесками. Салон. Кстати, это обошлось нам на 1000 рублей дешевле.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
8 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
7 часов назад

Читайте также