Свое рукоделие
Интернет-журнал о рукоделии. Мастер-классы, уроки и креативные идеи рукоделия
За нашими новинками легко следить на нашем Telegram-канале


Последние записи
Вышитые пасхальные яйца: схемы вышивки крестом к Пасхе
Современные квилты: 25 идей для квилтов
Летний белый открытый джемпер с вышивкой: схемы и узоры
Яичный желток схема вышивки крестом
Пасхальная схема вышивки крестом
Вяжем пинетки крючком. Пошаговое описание
Вязаные сапожки для наших малышей. Эти милые сапожки, которые вы с любовью связали, будут согревать вашего малыша каждый день.
Мастер-класс: пинетки крючком
Материалы для вязания крючком :
Мягкая пряжа (100% акрил, 50 г/200 м) двух цветов (в данном случае бирюзовый и белый).
Плетеный узор коклюшечного кружева. Сделайте застежку-крючок в первом ряду, провяжите длинный шов (примерно 1 см), зацепите крючком и снова провяжите шов. Продолжайте это, пока слоеный шов не станет нужного размера, затем сшейте все швы вместе и закрепите на верхней части ВП.
Вязание крючком обуви для начинающих за 3 шага . Начните сначала с нижней части, затем с нижней части и носка.
Дно.
Начинайте вязать сапоги с ноги. Всегда начинайте с 15 вязаных стежков бирюзового цвета.
Серия 1.
Теперь провяжите 3 ст. с/н от крючка, провяжите 5 ст. с/н от 4-го стежка, затем по 1 ст. с/н от каждого стежка — всего 10 ст. с/н. Вязать 6 ст. с/н от последнего стежка, повернуть и вязать 10 ст. с/н на противоположной стороне каждого стежка. Завершите серию с СП.
Серия 2.
Вяжите 3 ВП во второй ст. Из того же основного трикотажного шва вяжите 1 ст. с/н. Начиная со следующего стежка, вяжите 2 ст. с/н. Повторите 4 раза. Затем провяжите один стежок в каждый стежок 10 раз. Это создает серию из 10 стежков. Затем вяжите 2 ст. с/н из каждого стежка 6 раз, чтобы сформировать полукруг. Завершите второй ряд 10 ст. с/н (1 ст. с/н в каждый стежок). Закрыть с СП.
Серия 3.
Как в ряду 2, сформируйте 3 ВП. Из того же основного трикотажного шва вяжите 1 ст. с/н. Начиная со следующего стежка, вяжите 1-Й ст. с/н. Затем вяжите 2 ст. с/н из следующего стежка и 1 ст. с/н из следующего стежка. Повторите 4 раза. Затем вяжите прямой ряд из 10 ст. с/н. Для полукругов вяжите 5 раз следующим образом: в одном стежке 2 ст. с/н, в следующем стежке 1 ст. с/н. Завершите ряд 10 ст. с/н. Ряд 3 закрывается белым стежком.
Основная часть.
Ряд 4.
Вяжите этот ряд белой пряжей, 1 ск в каждом стежке. Вводите крючок только за стежки, стараясь не расплющить вязание. Закройте ряд стежком.
Серия 5.
Вяжите, как в 4-м стежке. Закончите бирюзовым швом.


Серия 6.
Начните украшать ботинки зайчика вязальными стежками. Сформируйте для этой цели два GP. Создайте два ST S/N из одного основного стежка, но не связывайте их вместе до конца. Таким образом, на крючке останется три стежка. Свяжите их и завяжите узлом в верхней части ВП. Далее вяжите «шишечку» из 3 неполных К/Ф в 1 б. Таким образом, на крючке останется 3 стежка. Предыдущая серия. Вставьте крючок в верхнюю часть ряда шпульки и завершите ряд СП.
Серия 7.
Вязать точно так же, как ряд 6. Убедитесь, что гребень этого ряда находится над гребнем предыдущего ряда (поместите крючок поверх предыдущего гребня). Закройте ряд стежком и обрежьте пряжу.
Пальцы ног
Ряд 8.
Отметьте центр ботинка по длине. Зацепите крючком и протяните через верхнюю часть конуса изнутри, формируя оригинальную петлю для пуговицы. Продолжайте вязать шишечку так же, как и предыдущий ряд, но вяжите эти декоративные стежки для головы 14 раз.
Серия 9.
Сделайте два стежка двойного вязания, выполните обратный метод вязания и прошейте еще семь стежков кармана, один стежок теряется. Затем соедините первый и последний надувные ряды с помощью СП.
Серия 10.
Создайте группу из двух VP и двух отсутствующих ST. Продолжайте вязать весь ряд справа налево.
Серии 11 и 12.
Следуйте той же схеме, что и в ряду 10. Завершите 12-й ряд СП бирюзовой пряжей.
Серия 13.
Украсьте верхний край сапога, проложив 3 стежка между каждым стежком в ST B/N. Завершите серию с СП. Аккуратно закройте свисающую нить. Сделайте шнурок и пришейте его между верхними коклюшками. Таким же образом сделайте второго кролика.

