Аппликация с использованием круп «В лесу»
Лето — идеальное время для игр, путешествий, занятий спортом, исследований и экспериментов. Проводите как можно больше времени на свежем воздухе и всегда старайтесь найти себе занятие по душе. Я хотел бы поделиться с вами одним из них.


Целую неделю моим главным увлечением было… Это были хлопья! Как все это началось?Разговор.Из чего состоит каша? Дети пополнили свои знания, перечислив не только крупы, но и другие необходимые ингредиенты.
На следующий день я принесла в коробке три разных крупы (просо, ячмень и гречку) и попросила детей назвать их. Большинство детей в детском саду № 2 с трудом справились с этой задачей, поскольку они видели крупы только в коробках из-под хлопьев.
Затем я даю детям потрогать крупу. Дети с удовольствием трогали его, нюхали…И научился описывать ихПросо — мелкое, желтое, круглое — Ячмень — овальный, белый, прожилки — Гречиха — коричневая, острая, угловатая.
Для того чтобы интегрировать ощущения от моих знаний о зерновых, я Я предложил игру под названием «Что это? Они должны были распознать зерно с закрытыми глазами и на ощупь. Дети были активны и очень заинтересованы, и у всех все получилось.
Коробка притягивала детей как магнит.Они всегда хотели потрогать любую крупу. Чтобы усилить тактильные и визуальные ощущения детей, я попросила родителей принести еще одну крупу.
Родители привели.Манка, огурец, кукуруза, горох и т.д. И мы продолжили поиск участков.
Последним этапом нашего знакомства с зерновыми было создание лесных животных. Не предполагалось, что группа создаст такую структуру. Как бы мы ни старались, пол был полон овсянки. На открытом воздухе разливы не представляют проблемы. Птицы будут клевать его.
Для создания конструкции нам понадобились крупа, фотографии, заготовки и клей ПВХ. Посмотрите на нашу креативность!
Коллаж «Зимний лес» для детей младшего школьного возраста (3-4 года) Этот коллаж родители принесли домой в качестве открытки для бабушек и дедушек на тему «Зимний лес».
Национальный курс по экологическому образованию через художественно-красивое творчество «В осеннем лесу» Национальный курс по экологическому образованию через художественно-красивое творчество. Тема: «В осеннем лесу». Цели:.


Комплексный урок с ИКТ по ФЭМП во второй группе молодежи «Прогулка в лес» Комплексный урок с ИКТ по ФЭМП во второй группе молодежи «Прогулка в лес» Учитель: Багаутдинова Галия Закиевна.
Летом 2014 года, как и в предыдущие годы, центр принимал детей, находящихся на краткосрочном попечении. Я долго думала над тем, что предложить детям в наших классах.
Подготовительная группа «Путешествие в зимний лес» ФГОС НОО в образовательной области «Познание» Используйте подготовительную группу «Путешествие в зимний лес» ФГОС НОО в образовательной области «Познание». Цель:.
План урока по развитию речи детей средней группы с использованием ИКТ «Живая природа в зимнем лесу». 1. введение. Учитель: Смотрите все, у нас сегодня гость. Давайте поздороваемся. Ребенок: привет.
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник с детьми подготовительной группы специального обучения «В волшебном лесу» Цель: используя знакомые техники рисования, направить детей на творческое изображение образов лесных сказок. Цель 1. Образование — стандартизация.
Мы работаем с детьми в возрасте 2-3 лет и каждый раз находим для них что-то интересное. И каждый раз мы придумываем что-то интересное для детей. В нашей группе есть раздел «Творческие мастерские».
Эти семинары предназначены для детей дошкольного возраста, учителей и родителей. Цель: развитие художественных навыков детей.
Занятие литературной группы старшеклассников «Нанакамадо в зимнем лесу» с использованием глины Цель: используя технику работы с глиной, создать художественно-эстетическую коллективную картину «Нанакамадо в зимнем лесу». Цели: — Введение.
