Что взять поесть в поезд
Пассажиры много едят. Обычные люди не едят ночью, но пассажир тоже ест ночью. Он ест свою любимую жареную курицу, вареные яйца и оливки, которые расстраивают его желудок», Ильф и бессмертный роман Е. Петрова «Двенадцать стульев». Бессмертный роман Петрова «Двенадцать стульев». Спустя сотни лет после событий, описанных в книге, почти ничего не изменилось — пассажиры поездов по-прежнему много едят, а жареная курица по-прежнему занимает первое место.


Если вам предстоит провести в пути более одного дня, имеет смысл взять с собой сухие вещи, а также более «серьезные» продукты. Супы, каши и картофельное пюре быстрого приготовления пользуются популярностью у многих путешественников и являются способом избежать голода в поезде. Однако этот вариант подходит только для людей с крепким желудком и не для детей. Что я должен взять с собой в путешествие?
Выбирая еду, имейте в виду, что в поездах нет микроволновок и холодильников. Фрукты и овощи вкусны, полезны и их можно мыть. На улице можно перекусить свежей копченой колбасой и бутербродами с твердым сыром, вареными яйцами, домашними пирожками и булочками. Вареная или жареная курица накормит сразу много пассажиров. Вы можете купить кофе и чай у трубопровода или взять с собой пакетики.
Важно ухаживать за своим дорожным набором — кружками, ложками, мисками и ножами. Возьмите с собой одноразовую посуду для еды — она весит очень мало.
Воду и сок также следует приобрести заранее. Да, они продаются в магазине Conductor’s, но стоят в два раза дороже. Вагоны-рестораны также являются дорогим удовольствием. Цены обычно на порядок выше.
Не следует брать с собой молочные продукты — они быстро портятся, если их не хранить в холодильнике. Кроме того, рыба — не лучший выбор: она странно пахнет, и соседи по дому не оценят этого. Не рекомендуется употреблять кровяную колбасу, глазированные сырки и кремовые торты.
- Маршрут и дата. Получите информацию о наличии билетов РЖД и ценах на них соответственно.
- Выберите правильный поезд и правильное место.
- Оплатите билет одним из предложенных способов.
- Платежные реквизиты немедленно передаются в РЖД и оформляется билет.
Билеты, приобретенные на tutu.ru, можно вернуть в соответствии с правилами РЖД.
Возврат средств может быть осуществлен непосредственно с вашего счета на tutu.ru или в железнодорожном офисе.
Если вы приобрели электронный билет с помощью банковской карты, вы можете получить возмещение с помощью той же карты.
Если вы возвращаете купленный билет, сервисные сборы и комиссии не подлежат возврату; кроме того, РЖД взимает возвратный сбор.
Общие потери при возврате билета зависят от суммы и способа оплаты. В среднем с обратного билета вычитается около 500 рублей.
Если билет возвращается менее чем за восемь часов до отправления поезда, штраф РЖД значительно увеличивается.


Да, конечно. Платежи осуществляются через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Портал Gateline.net разработан в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза прошло тестирование версии 3.1.
Система Gateline.net может принимать платежи Visa и MasterCard. К ним относятся 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Форма оплаты Gateline.net оптимизирована для различных браузеров и платформ, включая мобильные устройства.
Почти все железнодорожные операторы в интернете работают через этот портал.
Покупка электронных билетов на Туту.ру — это самый современный и быстрый способ оформления проездных документов без участия кассира или оператора.
Если вы приобрели электронный билет, вы можете купить свое место сразу после оплаты.
После оплаты для посадки на поезд вам необходимо
- или зарегистрируйтесь онлайн на сайте
- или распечатать билет на станции.
Не во всех случаях бронирования доступна онлайн-регистрация. Если регистрация доступна, вы можете завершить регистрацию, нажав кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Для посадки в поезд вам понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного талона. Некоторые сотрудники службы проверки не требуют распечатки, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе вокзала или в терминале самообслуживания. Вам понадобится 14-значный код заказа (который вы получите по SMS после оплаты) и оригинал документа, удостоверяющего вашу личность.
Те же данные из системы «Экспресс-3» теперь отображаются у кассира на станции, поэтому вы можете быть уверены в точности информации.

