Элективный курс «Выжигание по ткани»
Элективный курс «Вышивка по ткани» предназначен для учащихся 8 и 9 классов перед началом профессионального образования.


Курс знакомит студентов с совершенно новым способом изготовления изделий из ткани. Это необычное искусство и ремесло имеет большой потенциал. Открытые воротники, шарфы, салфетки и шторы, выполненные по новой технологии, добавят красок в окружающий вас мир.
Гильоширование — это современный и захватывающий вид вышивки. Его преимущество в том, что его производство занимает гораздо меньше времени, чем вышивка. Круглое полотенце диаметром 15-20 см или воротник среднего размера можно сделать за 1,5-2 часа.
Техника выпечки теста основана на свойстве тканей из синтетических волокон плавиться и склеиваться под воздействием высоких температур. Содержание курса помогает студентам расширить свои знания в области материаловедения, композиции и цветоведения, а также приобрести соответствующие практические навыки и умения. Благодаря пониманию различных методов обработки ткани, курс не только расширяет знания студентов по предмету «технология», но и обеспечивает интеграцию познавательных и художественных качеств.
В основе курса лежит практическая направленность. При выполнении практических работ студенты должны не только овладеть техническими приемами, но и участвовать в решении задач, направленных на создание законченного изделия, отвечающего как функциональным, так и эстетическим требованиям. Изделия, выполненные в технике гильоширования, можно использовать в интерьере дома и школы, а также в коммерческих целях.
Предлагаемый курс даст студентам общее понимание основных навыков работы с композитными, искусственными материалами и буровым оборудованием. Темы, изучаемые в курсе Fabric Peasing, не будут изучаться в курсе Basic Skills (Service Work) в общеобразовательных школах.
Курс рассчитан на 12 часов. Важность и роль этого урока также определяется необходимостью того, чтобы учащиеся могли самостоятельно выбирать виды деятельности. Элективный курс «Вышивка по ткани» очень полезен для будущих дизайнеров, модельеров и декораторов.
Невозможно освоить прокалывание ткани без знаний и навыков, полученных в ходе изучения других областей школьной программы.
Выявлены следующие междисциплинарные связи.
— Химия (современные материалы, химические свойства материалов) — — Физика (физические процессы, электричество) — — Дизайн (ритм и композиция дизайна, свет и тень) — — Физическая культура (правильная осанка тела, профессиональная) пригодность, условия для продуктивной целенаправленной работы).
ЦЕЛИ.
- Ознакомить учащихся с гильошированием — нетрадиционным способом работы с тканями, тонкостями выбора тканей для сшивания и основными этапами изготовления изделий
- Научить искусству сшивания различных видов тканей, чтобы
- Привлечь внимание и развить художественную инициативу.
- Познакомить учащихся с новыми видами декоративно-прикладного искусства — сшивание ткани, к
- ознакомиться с деталями выбора тканей для сшивания, и
- научиться создавать простые предметы с помощью техники гильоширования, и
- научиться понимать основные правила цветового оформления продукции, и
- повысить точность своей работы.
Формат семинара.
Цели элективных курсов достигаются посредством взаимосвязанных теоретических, практических и комбинированных курсов. На практических занятиях профессор выступает в качестве консультанта. На смешанных уроках происходит диалог между учителем и учеником. Там учитель определяет уровень знаний ученика и темы, которые труднее всего выучить. Рекомендуется система практических занятий, чтобы в результате изучения урока учащиеся могли сделать простое полотенце, шарф или воротник.
Формы управления успеваемостью студентов
Для проверки уровня знаний рекомендуется использовать тестовые вопросы или тестовые задания. Для иллюстрации этого в Приложении 1 приведены контрольные вопросы и тесты.

В конце курса студентам предлагается выполнить мини-проект, чтобы определить практический уровень навыков, полученных в ходе курса.
Система баллов подходит для оценки мини-проектов и практических заданий 1.
Рейтинговая оценка (РА) состоит из трех частей.
-среднее арифметическое, объективное (Ocsr), который дается студентом-оценщиком, и
-субъективная самооценка студента (S), которую дает сам студент; и
-Оценка преподавателя (P).
RO рассчитывается следующим образом.
Предлагается ключ к переходу к традиционной оценке.
100 … 140 60. 99 Менее 35.5935 | Точка «» « | -Отлично—-Хорошо—-Удовлетворительно—-Недостаточно. |
Эксперт — объективная оценка студентами. Это делается путем суммирования баллов по семи критериям на четырех уровнях (отличный, хороший, удовлетворительный и неудовлетворительный).

