Выжигание по ткани для детей

Элективный курс по программе «Художественное выжигание по ткани»

Возможности для студентов продемонстрировать свои творческие способности.

Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
9 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
8 часов назад

1. аннотация.

Актуальность.

Гильоширование, или вырезание из ткани, — это новейший вид рукоделия. В нашей стране она была создана народными умельцами около 20 лет назад. Однако за этот короткий промежуток времени выжигание по ткани как направление ремесла распространилось, накоплен большой опыт, придумано множество способов работы с тканью и изобретены новые техники изготовления из ткани различных предметов, украшений для одежды и цветов.

Занятие самым современным видом вышивки позволяет использовать современные, легко сшиваемые ткани, быстро достигать результатов, экономить время и позволять девушкам чувствовать себя более уверенно и модно. С помощью технологии выжигания можно быстро изготовить различные аксессуары и украшения на одежду. Кроме того, выжигание по ткани хорошо сочетается с другими видами вышивки, дополняя и расширяя возможности создания оригинальных предметов.

Программа курса знакомит с основными техниками приготовления пиццы, с изготовлением таких предметов, как салфетки и платки, а также с основами композиции и цветоведения. Под руководством учителя дети учатся подбирать цвета и изучают свойства различных видов теста. Факультативы дают студентам возможность оценить свои способности и почувствовать себя художниками и дизайнерами.

Они повышают интерес к прикладным искусствам и ремеслам и вносят свой вклад в их развитие.

Они создают основу для осознанного выбора профессии.

Цели курса.

-Содействовать самоопределению учащихся при выборе будущей профессии.

-Обучить основным приемам работы с пиццей на ткани.

-активизировать познавательную деятельность учащихся, -научить их тому, как

-Содействовать развитию творческого потенциала студентов.

Прогнозируемый исход.

Обобщить результаты обучения на факультативе

На последнем уроке будет организована выставка всех предметов, сделанных во время

На последнем занятии курса все проекты представляются и обсуждаются. Между ними.

обсуждение также затрагивает предмет преподавания. Студенты проводят самоанализ и оценивают свою работу

Самооценка учащихся завершает урок.

В результате факультатива «Шелковый мир.

Мир», студенты должны.

-Освоить основные приемы вышивки по ткани

-изучить основные законы колористики и композиции

-Ознакомиться с видами современных синтетических тканей, используемых в

-Понять ремесло и его применение в современной жизни.

3. условия реализации программы.

Программа открыта для учащихся 8 и 9 классов. Клуб открыт для всех, и нет никакого отбора по способностям. К участию в Fabric Burnout не допускаются только люди с астмой. Занятия проходят два раза в неделю. Группы первого года обучения занимаются по два часа. Студенты проводят много времени сидя, поэтому, помимо обязательных перерывов и проветривания помещения, они играют в небольшие игры, чтобы немного подвигаться и дать отдых глазам. Занятия не всегда начинаются с теоретической части урока. Во время самого урока ученики могут сделать перерыв, выключить свои устройства и подсветку, дать отдых глазам или попросить учителя подойти к столу и устроить шоу. Технология проведения проб. Особое внимание уделяется студентам с такими заболеваниями, как близорукость или искривление позвоночника. Если нет, им придется чаще делать перерывы во время практических занятий. Для успешной деятельности объединения необходимо организовать удобное рабочее место, обеспечить детей достаточным освещением и качественными копиями рисунков для выжигания. Поскольку обучение проводится с использованием электрооборудования, ознакомить детей с правилами безопасности в помещении и правилами поведения в случае пожара во время первого занятия.

3 . Учебно-тематический план обучения

Субъекты.

Перфорация и цветные элементы

Прикрепление цветных элементов с помощью штрихов

Горящие цветные круглые элементы

Горящие круглые цветные элементы

Удар, чтобы сгореть. Техника вылупления

Аппликация с объемом

Сделайте цветы георгины

Изготавливайте и придавайте форму лепесткам роз

Соберите лепестки роз и сделайте листья

Заготовка цветков ромашки.

4. содержание программы.

1. вводный курс.

Ознакомить учащихся с программой данного элективного курса, методами работы, правилами безопасности, организацией рабочего места и правильной эксплуатацией экскаватора.

Практические упражнения: выборка и прикрепление цветных элементов с использованием техники водяного знака. 2.

Откройте пиццу. 2.

Техника запекания водяного знака. Типы отверстий.

Практика: техника водяных знаков Техника водяных знаков с узорами.

Прямой обжиг с цветными элементами.

Основы управления цветом. Техника перфорированного обжига с цветными элементами. Правильное размещение цветных элементов.

Практично: горящие салфетки с цветными элементами в соответствии с дизайном.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
6 часов назад

4. монтаж цветных элементов с помощью штрихов.

Техника нанесения ударов.

Практично: сжигание салфеток с узорчатыми элементами.

5. сжечь круглые цветные элементы.

Выполняйте движения карандашом на бумаге. Техника нанесения ударов.

Практично: сжигание салфеток с узорчатыми элементами.

6. сотрите цветные элементы с помощью резких форм.

Выполняйте движения карандашом на бумаге. Техника нанесения ударов.

Практично: сжигание салфеток с узорчатыми элементами.

7. ожоги от инсульта. Техника вылупления.

Техника. Правильный выбор ткани.

Практично: сжигание салфеток с узорчатыми элементами.

8. плоская аппликация.

Типы применения. Техника исполнения. Выбор узора. Правильный выбор цвета и фактуры ткани.

Практика: выпекание выбранных аппликаций из предложенного дизайна.

9. аппликация с объемными элементами.

Техника исполнения. Объемная запись типа приложения.

Практика: сожгите аппликацию в соответствии с предложенным дизайном или собственным выбором дизайна.

10. сжигание объема.

Виды трехмерного выжигания. Техника исполнения. Выбирайте ткани по фактуре и цвету.

Практика: выжигание изображений в соответствии с дизайном.

11. изготовление цветов георгина.

Изготовление трафаретов. Выбор ткани. Технологии строительства.

Практика: изготовление цветка георгина с помощью трафарета.

12. построение и формирование лепестков розы.

Техника. Выбор тканей.

Практика: выжигание и придание формы лепесткам роз.

13. Соберите лепестки розы и сделайте листья.

Техника. Проволока.

Практика: соберите цветок розы, добавьте листья и стебель.

14.Сделайте цветок маргаритки.

Техника. Выбор тканей.

Практика: изготовление цветка маргаритки.

5. заключительное упражнение: подготовка итогового отчета. Обсуждение качества и цвета продукта.

5. методические рекомендации.

1. Познакомьте учащихся с уроком на первом занятии. Студенты могут увидеть свой окончательный проект на выставке. Для подготовки образца предлагается небольшой шаблон салфетки, а техника — выжигание по открытому шаблону.

2. на этом уроке учащиеся могут получить идеи для цветового круга. Рекомендуется использовать наглядные пособия или плакаты.

3. понятие «симметрия» — в дополнение к рассказу учителя рекомендуется использовать рабочие листы.

4. рекомендуется показать образцы тканей и готовой продукции.

5. на последнем уроке рекомендуется обсудить содержание элективного курса и его формат, выявить предложения и пожелания учащихся, в дополнение к обсуждению проделанной работы.

6. средства доставки.

Занятия проводятся в учебном классе. Освещение представляет собой сочетание естественного света, флуоресцентного света и пяти электрических ламп для освещения. 5 столов со стеклянными фасадами, 3 табурета с лампами для освещения, гладильная доска, съемный стол для учителя со стеклянным фасадом, 15 стульев, шкаф и буфет, 10 электрических розеток, 1 утюг с подставкой, 6 электрических плит, шкаф для лекарств. Инструменты: 3 ножницы, 3 напильника, отвертка. Материалы и оборудование, используемые на уроке: наждачная бумага, картон, металлическая линейка, трафарет, масштаб, карандаш, бумага, калька, булавки, скрепки, кнопки, клей ПВА, рулетка.

Папки, используемые на уроке, включают: плакатные рисунки цветных кругов, рисунки для изготовления замысловатых разноцветных полотенец и образцы различных техник. Залы украшены выставками готовых поделок на разные темы и постоянно меняющейся экспозицией лучших детских работ на определенные темы.

В работе используются рисунки, фотокопии и чертежи различных изделий, связанных с темой урока в тематических папках, журналы дизайнов вышивки, журналы дизайнов аппликации, открытки цветов, фруктов и трафареты.

7. учебно-методические рекомендации.

Постнова М.В. Гильоширование: искусство выпечки по тесту. — С.-П., Золотой век, 1999.

Ремесло. Популярная энциклопедия. — М., «Советская энциклопедия», 1991.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
10 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
6 часов назад

Читайте также